понедельник, 6 апреля 2015 г.

Не знаю, как люди успевают все, но я не успеваю ничего! Давно я здесь не писала, но без дела не сидела, шилось очень много и даже вязалось...что сейчас я делаю очень редко. Перед Новым годом я готовила наряды для Серафимы, и платье для себя, в срочном порядке. Т. к собрались на Новый год в гости к родителям мужам, а там живут наши друзья, по которым я всегда скучаю...Еще туда съезжаются мои бывшие ученики, по которым я тоже очень сильно скучаю...
Вот в таком наряде мы ходили на елку, но стихотворение рассказывать  не стали Дед Морозу, и фотографироваться   отказывались...

А затем начались будни , и я шила все подряд и для себя и заказы. Но вот фотографировать заказы я постоянно забываю...

Иногда уставшая , уложивши всех спать, думаю..как бы я сейчас жила если бы не было в моей жизни моих любимых детишек! Я бы сошла с ума .Вспоминаю, когда их не было, убиралась потому что надо , а не потому что грязно...шила только себе...ну  только теперь я понимаю, что не чем мне было заниматься!
А еще я поняла , что ребенок должен быть не один! Ну как минимум два, а в идеале три! Трудно....Зато детям весело и хорошо...

2 комментария:

  1. Марина, я то знаю, что это 1% от того что ты сшила за все это время....Давай, не забывай фотать и выкладывать.
    Про детей прям прозлезилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про детей,...тебя это касается в первую очередь. Мне нужен еще племянник или племянница!

    ОтветитьУдалить